Кто мы
Надежный торговый партнер. Фирменный слоган You can be sure является основой нашего отношения к заказчикам. Традиция производства техтильных канатов в Болатицих берет свое начало уже от 1949 года. Марка LANEX при этом успешно развивается от начала 90-х лет 20 века.
Основой предпринимательской стратегии от начала 90-х лет явялется проэкспортная ориентация, создание фирмы европейского формата, заложенной на специализации, разработки, аппликации новых технологий, качеству и гибкости. Поле деятельности LANEX является мировым с поставками до больше чем 50-ти стран, при этом доминирующую часть имеют рынки ЕС и России.Часть экспорта в данные страны составляет 85% внешнеторгового оборота.
В начале 21 века мы являемся динамически развивающейся фирмой, которая не желает жить только благодаря своему прошлому, но мы так же готовы совместно создавать будущее в отраслях нашего бизнеса.
Что делаем и почему это делаем
Приносим технологически развитые продукты из различных отраслей технического текстиля. Oт высокопрочных полипропиленовых волокон до волокон для искусственных газонов, от судовых канатов до канатов для альпинистов или спасателей. В каждом ассортименте ориентируемся на специализацию, специфические рынки, быстрые поставки согласно требованиям заказчика и вовремя.
Заботимся о том, что бы максимально качественно, быстро и точно решили требования и потребности наших заказчиков,требования и потребности наших заказчиков, что бы при данной деятельности создали достаточные ресурсы для дальнейшего развития общества и выполнения заданий ее акционеров, и это все в соответствии с развитием качества сотрудников и охране окружающей среды.
Каково наше назначение
Долговременно гибко успокаивать потребности заказчиков продуктами из отрасли технического текстиля с ориентацией на мировой рынок и прежде всего на те сегменты, которые требуют специального решения.
Индивидуальным подходом к заказчику, постоянной заботой о качестве, развитии продукции и повышении ее потребительского значения создавать и укреплять долговременные партнерские отношения с заказчиками. И далее при этом укреплять имидж серьезной, уважаемой и успешной фирмы, создавающей свое имя на мировом рынке.